Перейти к публикации
Forum.LvL.Uz | Топовый игровой проект в сети TAS-IX

Burik9531

Пользователь
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Burik9531 выиграл 13 декабря 2018

Публикации Burik9531 были самыми популярными!

Репутация

17 Новобранец

О Burik9531

  • Звание
    Гость
  1. Изображение представляет собой «сэндвич» из каналов. Так в RGB присутствует три канала: красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue). В CMYK четыре канала: голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) и черный (Black) (Каналы НЕ тоже самое, что и слои.) 1. Если открыть изображение RGB и посмотреть в палитру Channel вы увидите Red, Green и Blue каналы плюс "RGB" канал. "RGB" канал является лишь составным из остальных каналов. RGB изображение... Палитра Channels для RGB 2. Если открыть CMYK изображение и заглянуть в палитру Channels вы увидите Cyan, Magenta, Yellow и Black каналы плюс "CMYK" канал. В "CMYK" канал также, как и «RGB» просто соединение из остальных каналов. CMYK изображение... Палитра Channels для CMYK Каждый канал цветного изображения (RGB или CMYK) имеет глубину 8 - битного цвета. В RGB изображение состоит из трех 8 - битных каналов, которые в совокупности образуют единое 24 битное изображение (3 х 8 = 24). А CMYK изображение состоит из четырех 8 - битных каналов, которые в совокупности образуют 32 - битное изображение (4 х 8 = 32). Не стоит путать. Каждый пиксель в RGB изображении (а не одного канала) имеет глубину цвета 24 бита, а каждый пиксель в CMYK изображении имеет глубина цвета в 32 бита. 3. По умолчанию, Photoshop отображает каналы в оттенках серого. Но можно показывать каналы и в цвете. Выберите Edit < Preferences < Display & Cursors, поставьте галочку «Color Channels in Color». Каналы в RGB... Каналы в CMYK... Сохранение маски выделения в Альфа канале Когда вы в Photoshop создаете выделение некоторой области изображение, то есть смысл сохранить маску выделения (маска - это 8 бит в градациях серого изображения) в вашем документе. Photoshop может сохранять маску в виде канала. Вы можете попробовать сохранить маску выделения сами. Для этого вам потребуется несколько инструментов Photoshop. 4. В этом примере мы будем использовать инструмент Magic Wand для выделения объекта (выделите белый фон изображения, кликнув по нему этим инструментом). 5. Теперь выберите > Save ion и нажмите "ОК" в диалоговом чтобы сохранить выделение. Photoshop сохранит его в виде нового канала по умолчанию. 6. Теперь в палитре Channels новый канал. Photoshop по умолчанию присваивает новому каналу название "Alpha 1". 7. Выберете канал "Alpha 1" в палитре Channels. 8. Теперь в окне документа, показан сам канал.
  2. Burik9531

    При работе с документом в Photoshop можно использовать два типа каналов. Цветовые каналы - это графическое представление цветовой информации; каждый такой канал является интегральным компонентом изображения. Доступ к цветовым каналам дает очень широкие возможности в модификации изображения и настройке его цветов. Альфа-каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования. Цветовые каналы Цветовые каналы содержат информацию, разделенную по цвету. Каждый канал представляет собой отдельное изображение одного из цветов (например, для CMYK это четыре канала, соответственно, cyan (голубой), magenta (пурпурный), yellow (желтый) и blak (черный)), причем каждый представлен в градациях серого. Каждый из каналов цвета можно представлять себе, как прозрачный слой пикселов соответствующего цвета. Сочетание всех каналов дает полноцветное изображение. Каждый канал может потенциально содержать в себе 256 оттенков цвета при 8-битном цветовом разрешении, 65 536 оттенков при 16-битном или 4 294 967 296 - при 32-битном (напомню, что 32-битная глубина цвета доступна только для изображений в режиме градаций серого и RGB-изображений). Компьютер обрабатывает информацию в каждом канале, как независимое полутоновое монохромное изображение. Каждому пикселу присваивается значение "серой шкалы", т.е. оттенков серого цвета, причем белому цвету соответствует 255, 65 535 или 4 294 967 296 (согласно цветовому разрешению), а черному - 0. По умолчанию отдельные цветовые каналы отображаются в серой шкале, поскольку так глазу легче заметить слабые оттенки. Тем не менее, при желании можно увидеть каждый из цветовых каналов в своем цвете. Также будут присутствовать каналы плашечных цветов, если таковые используются в изображении. Альфа-каналы Альфа-канал также представляет собой изображение в градациях серого. Подобно цветовому каналу, он поддерживает 256, 65536 или 4 294 967 296 (согласно цветовому разрешению) оттенков серого - градаций "серой шкалы". Но в отличие от цветового, альфа-канал не содержит в себе информации, которая бы касалась того, как изображение выглядит. Вместо яркости цвета градации серого здесь представляют непрозрачность, степень полупрозрачности или прозрачность маски. В Photoshop имеется много способов изолировать(маскировать) область на изображении так, чтобы выполнить над ней какие-либо операции. Альфа-канал представляет собой еще один инструмент, позволяющий выделить область и сохранить информацию об этом, чтобы использовать ее в дальнейшем. Имейте в виду, что альфа-каналы, никак не влияя сами по себе на изображение, расходуют память и увеличивают размер файла документа. В последней версии Photoshop можно сохранить до 56 каналов, включая цветовые и альфа-каналы (в версии 7.0 - до 24 каналов) (исключение здесь составляют побитовые растровые изображения bitmap, для которых альфа-каналы использовать нельзя), но необходимо помнить, что каждый сохраненный альфа-канал заметно увеличивает размер файла, а потому альфа-каналы лучше всего удалять сразу, как в них отпадет нужда.
  3. Инструмент Кривые, используемый в программе Photoshop - один из самых мощных и гибких методов для цветокоррекции и настройки тональности изображения. С помощью Кривых можно изменять любой оттенок яркости от 0 до 255, устанавливая до 15 управляющих точек, а также настраивать цвета отдельных каналов. Очень удобное средство для быстрой и эффективной подготовки изображений перед их публикацией на сайте. Параметры диалогового окна Вызов диалогового окна происходит через меню Image | Adjustments | Curves... (Изображение | Настройка | Кривые...) или через комбинацию клавиш Ctrl+M, что быстрее и удобней. Пункт меню Adjustments до седьмой версии программы Photoshop назывался Ajust, но суть от этого не поменялась. Открытое окно имеет вид, как показано на рис. 1 Рис. 1. Диалоговое окно Кривые. А - светa, Б - средние тона, В - тени График указывает отношение исходной яркости пикселов (входная яркость) к новому значению цвета (выходная яркость). Поскольку исходно никаких изменений не производилось, эти величины равны и график является линейным с наклоном в 45 градусов. Для цветовой модели RGB график изменяется от 0 до 255, где тени (0) находятся в точке А, а света (255) в точке В. Для модели CMYK значения измеряются в процентах от 0 до 100 и тени находятся в точке В. Изменение положения теней и светов меняется нажатием на двойную стрелку. Здесь мы будем рассматривать операции с изображениями только для модели RGB, поэтому исходный вид кривых должен быть как на рис. 1. Значения кнопок Кнопка ОК применяет все операции с кривыми к изображению. Кнопка Reset отменяет все действия с кривыми и закрывает диалоговое окно. Нажатие на эту кнопку с удержанием клавиши ALT возвращает кривую к исходному состоянию, окно при этом не закрывается. Save и Load позволяют соответственно сохранить и загрузить вид кривой для использования ее с несколькими изображениями. Smoth сглаживает кривую нарисованную карандашом. Активна только при рисовании в режиме карандаш . Auto - автоматическая коррекция изображения. Options - дополнительные опции. Кнопки с пипетками позволяют установить черную, нейтральную и белую точку изображения. Дополнительные возможности Для изменения вида фоновой сетки нажмите на нее с нажатой клавишей ALT. Перемещать окно с изображением, пока активно диалоговое окно нельзя, но допустимо увеличивать масштаб (CTRL + плюс) или уменьшать его (CTRL + минус). Щелчок мыши по кривой с нажатой клавишей SHIFT одновременно устанавливает узловую точку в каждом канале. Чтобы определить светлые и темные области, щелкните курсором мыши на фрагмент изображения. Соответствующий этой области участок кривой будет выделен окружностью. Изменение кривой Вид самой кривой можно менять следующими способами: Установкой и перемещением узловых точек на графике с помощью мыши. Вводом числовых значений в поля Input и Output. С помощью инструмента карандаш . Для создания прямых отрезков можно устанавливать точки с нажатой клавишей SHIFT. Удалить точку с графика можно с помощью клавиши или просто щелкнуть на нее курсором мыши с удержанием клавиши CTRL. Осветление и затемнение изображения Для осветления всего изображения нужно переместить средние тона (точка Б на рис. 1) в область светлых тонов. Поскольку выходная яркость (вертикальная ось) изменяется снизу вверх от темных тонов к светлым, чтобы сделать изображение светлее, следует поднять точку Б вверх (рис. 2), а для затемнения - опустить вниз. Рис. 2. Вид кривых для осветления изображения Чтобы осветлить лишь некоторые участки изображения, например, тени, следует вначале определить соответствие области изображения фрагменту графика. А затем изменять этот кусочек, оставляя остальную часть графика нетронутой (рис. 3). Рис. 3. Осветление темных участков изображения Изменение контраста Контраст в изображении достигается путем осветления светлых участков и затемнения темных, как показано на рис. 4. Средние тона остаются без изменений. Рис. 4. Увеличение контраста изображения Для снижение контраста изображения следует инвертировать график (рис. 5). Рис. 5. Снижение контраста изображения Для увеличения контраста черно-белых рисунков, сканированных чертежей, рисунков с оттенками серого, лучше всего использовать график, как на рис. 6. Рис. 6. Увеличение контраста черно-белых рисунков На рис. 7. показано исходное изображение, полученное путем сканирования с листа бумаги. Рис. 7. Исходный сканированный рисунок Применяя к рисунку кривую как на рис. 6, и убрав цветность, получим окончательное изображение (рис. 8). Рис. 8. Рисунок, полученный после использования кривых Работа с каналами Кривые позволяют управлять яркостями отдельных каналов. В модели RGB их всего три - красный, зеленый и синий, что, однако, не мешает изменять любой оттенок в изображении. Согласно цветовому кругу, который тесно связан с моделью RGB (рис. 8), увеличение одного цвета автоматически влечет к понижению уровня противоположного ему цвета, расположенному на удалении 180 градусов. Так, при уменьшении уровня синего цвета в фотографии, она начнет приобретать желтый оттенок. Рис. 9. Цветовой круг Рассмотрим использование каналов для коррекции фотографии. Исходное изображение имеет синий оттенок (рис. 10). Уменьшая уровень яркости в средних тонах канала Blue, мы, тем самым, добавляем желтый цвет к средним тонам изображения. Лицо на фотографии перестало быть холодным и приобрело более желаемый оттенок. Рис. 10. Исходная фотография Рис. 11. Откорректированная фотография Кривая для изменения приведенной фотографии показана на рис. 12. Рис. 11. Уменьшение уровня средних тонов в синем канале Теплые оттенки в изображении воспринимаются людьми лучше, нежели холодные. Поэтому в фотографии лица человека всегда должен присутствовать желтый оттенок. Исключение составляют фотографии, на которых заведомо известно, что изображены черные, красные или желтые люди. Горячие клавиши Щелчок по изображению курсором мыши, с удержанием клавиши CTRL, устанавливает узловую точку в выбранном канале. То же самое, но с комбинацией CTRL+SHFT, добавляет узловые точки во все каналы кроме основного. Щелчок по кривой с удержанием клавиши SHIFT добавляет точки, которые можно перемещать одновременно. Нажатие по уже установленным точкам с клавишей SHIFT выделяет их, позволяя манипулировать сразу несколькими узлами. Выделенные точки закрашиваются черным цветом. CTRL + D убирает выделение со всех точек. Стрелки позволят перемещать выделенные узлы в разных направлениях. CTRL + 1 | 2 | 3 - выбор канала. CTRL + ~ - выбор общего канала.
  4. Burik9531

    Текстовые функции Photoshop позволяют генерировать печатный текст любого вида прямо на изображении и без каких бы то ни было "вспомогательных" текстовых окон. Можно заключить текст в окаймляющий прямоугольник, что позволяет заранее определить ту область на изображении, которую будет занимать текст. Когда действует инструмент Туре (Текст), на панели параметров Options доступно множество настроек текста, таких как ориентация, шрифт, размер, стиль, цвет, сглаживание и выравнивание. Дополнительные характеристики печатного текста, такие как интерлиньяж (межстрочный интервал), трекинг, кернинг, горизонтальный и вертикальный масштабы, смещение опорной (базовой) линии и пр. доступны в палитрах Character (Символ) и Paragraph (Абзац). Можно задать все необходимые атрибуты еще до ввода текста или же изменить параметры уже введенного текста, предварительно выделив его. С помощью палитры Warp Text (Деформация текста) можно создавать деформированный текст и точно контролировать его форму. Начиная с версии 8 (CS) появилась возможность размещения текста вдоль кривой или контура, а с версии 7 - функции проверки правописания и средства поиска и замены текста, характерные для текстовых процессоров. Но, что весьма важно для русскоязычного пользователя, в списке доступных языков в них русский язык отсутствовал, что лишало пользователя возможности воспользоваться средствами проверки правописания и автоматической расстановки переносов в случае использования шрифтов кириллицы. И вот, свершилось! В Photoshop в списке доступных языков в палитре Character (Символ) появился русский язык. Конечно, хотелось бы и большего, например, русскоязычного интерфейса (язык интерфейса выбирается при установке программы на компьютер), что значительно облегчило бы процесс освоения функциональных средств программы начинающим пользователем, но, как говорится, спасибо и за это. Хотя, возможно, в одной из следующих версий программы (ведь первый шаг уже сделан) мы и увидим понятные всем слова в меню программы, в диалоговых окнах, палитрах и панелях, и, самое главное, справочную систему на русском языке, но это уже решаем не мы, а разработчики из Adobe. А мы, в душе надеясь на следующий шаг, воспользуемся тем, что уже есть.Так что не забывайте, работая с текстом, выбрать в палитре Character (Символ) язык и смело вводите текст, а программа поможет расставить переносы слов и укажет на возможные ошибки. Но, все же, не возлагайте чрезмерных надежд на обширный текстовый инструментарий Photoshop CS2, если вы верстаете готовую страницу. Все же проще будет импортировать необходимое изображение из Photoshop в программу наподобие InDesign, QuarkXPress или MS Word и сгенерировать макет там. Во-первых, размер такого документа будет много меньше, чем размер аналогичного документа Photoshop. И второе: производительность Photoshop при обработке текстов большого объема не слишком высока даже на самых мощных компьютерах. Поэтому лучше использовать текстовый инструментарий Photoshop там, где он наиболее эффективен, то есть в заглавиях, тестовых элементах в изображении и тому подобное - во всех текстовых объектах, где требуются расширенные графические возможности.
  5. Когда мы первый раз запускаем Фотошоп, то первое, что бросается в глаза – это панель инструментов. «Здорово!» думаем мы, «самое мощное графическое приложение у нас есть! Теперь осталось только разобраться, что к чему». Вот эта статья и поможет разобраться что к чему. Пишу исключительно о тех инструментах Adobe Photoshop CS3, которыми сам регулярно пользуюсь. Приступим: 1) Move Tool – предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними, например, с помощью него мы перетаскиваем слои по документу. 2) Rectangular Marquee Tool – предназначен для выделения области документа (у этого инструмента есть несколько разновидностей выделения: прямоугольником, овалом, колонкой или строкой). 3) Lasso Tool – он в свою очередь нужен для выделения более сложной формы. У этого инструмента, также есть несколько разновидностей: лассо – выделение будет следовать за траекторией курсора; полигональное лассо – выделение осуществляется с помощью указания вершин; магнитное лассо – оно само будет пытаться определить границу объекта, которое выделяется. 4) Magic Wand Tool – эта магическая палочка выделяет область одного цвета (чувствительность может задаваться). 5) Crop Tool – кадрирование области документа. 6) Pencil Tool – карандаш, название говорит само за себя, для рисования. Также есть другие разновидности: карандаш и кисть. 7) Clone Stamp Tool – клонирование области. Очень полезный инструмент для ретуширования фотографии. 8) History Brush Tool – оригинальный инструмент для взаимодействия с историей изменения документа. Проявляет в определённой области то что было раньше, например, до наложения фильтра резкости. 9) Eraser Tool – иными словами «стёрка». 10) Gradient Tool – градиентная заливка. Вторая разновидность инструмента – заливка однородным цветом (инструмент применяется к выделенной области) 11) Blur Tool – размытие кистью. Другие разновидности этого инструмента: наведение резкости и вытягивание кистью. 12) Dodge Tool – высветление области. Другая разновидность инструмента: затемнение. 13) Pen Tool – перо. Предназначено для построения и редактирования пути. 14) Horizontal Type Tool – инструмент для создания/редактирования текста. Набирать текст можно, как горизонтальный, так и вертикальный. 15) Path ion Tool – тоже самое что и Move Tool, только предназначен для путей. Есть разновидность инструмента для выделения отдельных точек пути. 16) Ellipse Tool – создание геометрических фигур. 17) Notes Tool – создание заметок в документе. 18) Eyeper Tool – измерение цвета точки. 19) Hand Tool – «лапка» для перемещения по документу. 20) Zoom Tool – инструмент масштабирования документа (приближает/удаляет зрителя). 21) Default Foreground and Background Colors – устанавливает изначальные цвета для фона и переднего планов. Switch Foreground and Background Colors – меняет местами эти цвета между собой. 22) Set Foreground Color / Set Background Color – установленные значения цвета на данный момент. 23) Edit in Quick Mask Mode – включает/выключает режим быстрой маски.
  6. Burik9531

    Интерфейс Photoshop-а может показаться достаточно сложным для новичков. Этот урок покажет Вам что есть что и как ориентироваться в такой громадине как Photoshop. Прежде чем мы начнем, обращу ваше внимание на то, что я буду демонстрировать, как работать с Adobe Photoshop версии 9 (Adobe Photoshop CS2). Если у вас установлена другая версия Photoshop, у вас не должно возникнуть больших проблем с изучением, так как отличий в версиях не очень много, и те только в интерфейсе и основных функциях. Некоторые графические свойства могут отличаться, но в целом проблем должно быть очень мало, если они вообще будут! Экран приветствия При первом открытии Photoshop вы, скорее всего, увидите "Экран приветствия" Экран приветствия крайне полезен для новичков, чтобы увидеть, что можно сделать при помощи Adobe Photoshop, хотя в принципе не обязателен. Если хотите, чтобы Экран приветствия не вскакивал при каждой загрузке, снимите галочки с пункта "Show this dialog at startup" в левом нижнем углу. Экран приветствия потом всегда можно вернуть назад, если вы нажмете Help > Welcome Screen. Для начала работы в Photoshop, закройте Экран приветствия. На первый взгляд Photoshop может показаться большим и страшным приложением. Давайте разобьем Рабочую Область на более маленькие составляющие, для более простого понимания: A. Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач. B. Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента. C. Панель инструментов - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции. D. Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ. E. Активная область изображения - Окно документа содержит активную область изображения (показана белым сверху). Это область, в которой работает художник. F. Навигатор - Уменьшенная версия активной области изображения текущего документа. Используется для навигации по большим изображениям или при большом зуме (увеличении). G. Панель цветов - Панель, используемая для выбора цветов переднего и заднего планов для рисования или заливки ими. H. История - Постоянно обновляющаяся запись предыдущих изменений внесенных в документ. Используется для отмены сделанных шагов (Undo) I. Слои - Если бы Photoshop был гигантским чизбургером, слои были бы его начинкой и приправой. Слои в Photoshop позволяют вам работать над отдельными полотнами, позволяя разным вещам проявляться над или под другими. Это всего лишь беглый обзор внутренней структуры Photoshop. Мы рассмотрим все более подробно в последующих уроках. Создание нового документа Чтобы создать новый документ в Photoshop, нажмите File > New из Горизонтального меню. Появится диалоговое окно, такое, как показано на рисунке снизу: A. Имя документа - Здесь укажите имя документа (по выбору) B. Предустановки -Выберите размер документа из ранее установленных C. Размеры документа - Здесь укажите ширину и высоту документа D. Единицы измерения документа - Укажите единицы измерения документа. Для любой типичной работы для веба или на мониторе выбирайте пиксели. E. Разрешение - Укажите разрешение документа. Разрешение обычно означает число точек (или пикселей) на дюйм. При печати вам лучше поставить значение повыше (300 или выше), что также увеличит и размер документа. Тем не менее, для экранной работы или работы в вебе, подходящее разрешение 72. F. Цветовой режим - Укажите цветовой режим документа. Если только вы не собираетесь делать специальную печать, вам лучше всего работать в режиме RGB Color (Red/Green/Blue). G. Содержание Фона - Укажите тип фона вашего документа. Диалоговое окно, показанное выше, создаст документ размером 800х600 пикселей с белым фоном. Имя документа будет "Document Name", а разрешение будет наиболее подходящим для экранной работы. Сохранение и закрытие документа Photoshop Чтобы сохранить документ Photoshop, нажмите File > Save из Горизонтального меню. Во время сохранения, убедитесь, что ввели имя документа, которое позже узнаете и также выберите формат "Photoshop (*.PSD)" . Выбор этого формата обеспечит сохранение у документа всех атрибутов Photoshop, а также информацию о слоях, так чтобы вы смогли потом работать с ним.Обратите внимание, что файлы формата PSD не совместимы с веб браузерами и другими приложениями, и для таких целей вам придется сохранять файлы в другом формате. Это мы опишем в других уроках. Чтобы закрыть документ, нажмите File > Close из Горизонтального меню. Чтобы закрыть все открытые документы, нажмите File > Close All.
×