Перейти к публикации
Forum.LvL.Uz | Топовый игровой проект в сети TAS-IX

JaXa

Пользователь
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз JaXa выиграл 4 августа 2018

Публикации JaXa были самыми популярными!

Репутация

2 Новобранец

2 подписчика

О JaXa

  • Звание
    Неопытный Игрок
  • День рождения 12.07.1998

Основное Об Пользователе

  • Пол:
    Мужчина
  • Город:
    Zarafshan

Интересы

  • Клан
    [FR13NDS]

Посетители профиля

502 просмотра профиля
  1. Имя нарушителя: John Marshall Причина: Читер акя не убейте меня Наказание: BANNED На сервере 223 онлайна
  2. Сегодня вы издеваетесь над троечниками в школах,коледжах,А завтра они будут принимать вас на работу

  3. JaXa

    Создайте канал Тех.Поддержка Форума
  4. Начну с начало с клавиши команды bind - присвоить клавише действие (Например: bind "n" "buyequip" alias - имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд sensitivity - чувствительность мыши (У меня стоит 2.5 😄 ) zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) (Я выбераю на 0) adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) (Green, Yellow, Red, Blue, LtBlue) sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок drawradar — включить радар (Он обязателен только для игры в HNS) hideradar — выключить hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS (В Левом в верхнем углу) setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки setinfo lefthand 0 — оружие справа cl_righthand 1 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — авто переключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255) volume — громкость (У меня стоит 0.3, почему 0.3 просто без громкого звука хорошо играется :rolleyes: ) hisound 1 — максимальное качество звука net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика (Graph На ucp не работает!!!) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) (Как бы он не работает :() mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров (Тока Админы или Человек создавший карту) mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек. mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9) mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте SoNne!kO, [20.07.18 18:35] mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет sv_restartround (Или sv_restart) — начать раунд заново (Например sv_restart 10, через 10 сек. будет рестарт.) sv_gravity — изменить гравитацию на карте (sv_gravity 800 стандарт или в другом смысле Off) :ph34r: map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков (Например: changelevel de_dust2 2x2) votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60) gamma 5 — уровень гаммы (Лично у меня стоит 3) brightness 2.5 — уровень яркости gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign (CT) и leet (TT) ) r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) mp_decals — см. выше max_shells — макс. число гильз max_smokepuffs — макс. число клубов дыма fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо) rate — скорость приема пакетов от сервера cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера (Можно ставить на 102) cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер ( Тоже самое на 102) fps_max — максимальный FPS (не более 99 а то не которые стовят 1000 :blink: :o ) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого) Ну у меня на этом всё спасибо что нашли время прочитать мою тему. Ставьте лайки (Желательно).
  5. AMX команды для админа кс 1.6 Админские команды vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127. amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID amx_banip [reason] - забанить игрока по IP amx_unban - разбанить игрока amx_slay - убить игрока amx_slap [power] - пнуть игрока. amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени amx_pause - поставить/убрать паузу amx_who - показать у кого какие права на сервере... amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit. amx_map - сменить карту amx_cfg - выполнить конфиг amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера. amx_plugins - список всех загруженых плагинов amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей Чат админов amx_say - отправить сообщение всем игрокам amx_chat - отправить сообщение админам amx_psay - отправить приватное сообщение amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным) amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана Админские голосования amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты amx_votekick - начать голосование на кик игрока amx_voteban - Начать голосование на бан игрока amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно amx_cancelvote - прервать последнее голосование Say... say /hp - показать информацию о Вашем убийце say /statsme - отобразить Вашу статистику say /stats - показать статистику остальных say /top15 - отобразить 15 лучших игроков say /rank - отобразить Ваше место на сервере. say nextmap - отображает какая карта будет следующей say timeleft - сколько времени до конца текущей карты say thetime - отображает текущее время Меню amx_cvarmenu – меню cvars’ов amx_mapmenu – отображать меню смены карты amx_kickmenu – отображать меню kick amx_banmenu – меню бан amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока) amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока amx_clcmdmenu – меню клиентских команд amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре amx_teleportmenu – меню телепортаций amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики
  6. Нет смысла скрывать, что читеры – это одна из основных проблем в Counter-Strike 1.6. В интернете на каждом шагу можно найти программы для нечестной игры или различные полулегальные модификации. Можно ли с этим бороться? Как быстро вычислить читеров? Можно ли бороться с читерами? Безусловно, можно. Даже если не брать в расчет сервера с встроенными анти-читами, вычислить игрока, использующего нелегальные программы для упрощения игрового процесса, можно и своими силами, применяя парочку действенных способов. Первый способ – поведение со стороны Львиную долю читеров выдают их собственные ошибки. Начинающих игроков с нечестными программами можно легко вычислить по их поведению на поле боя: подозрительная точность при стрельбе, слишком высокая скорость передвижения и прочие признаки. Также нужно помнить о том, что читера могут выдать скрипты собственных нечестных программ. К примеру, спам в чате или же выходящая статистика за раунд – эти вещи легко помогут распознать читера, после чего уже можно принять меры по его ликвидации. Второй способ – наблюдение от лица читера Для борьбы же с более опытными читерами, которые внешне стараются не показывать признаков нечестных программ, можно воспользоваться такой фишкой CS, как наблюдение от лица игрока. Так, у команды наблюдателей есть возможность следить за любым игроком, видя происходящее от его же лица. Нет, явно читы увидеть не получится, но их можно распознать по некоторым косвенным признакам: дерганью прицела, большой скорости игрока или его подозрительной «интуиции». Если же геймер каким-то образом заранее узнает о врагах, которые прячутся от него за стенами, то это верный признак читерства. Терпение Не стоит торопиться с выводами при выявлении читера: чтобы точно уличить игрока в нечестной игре, нужны неопровержимые доказательства – скриншоты или видеозаписи раундов. За опытными читерами порой приходится следить неделями, а иногда даже месяцами. Но терпение все-таки может вознаградиться: игрок как максимум перестанет использовать читы, а как минимум – просто больше не появится на сервере, где был уличен в читерстве. С первого взгляда проблема читерства в CS 1.6 может показаться неразрешимой, но если набраться опыта, запастись терпением и как следует выучить информацию по борьбе с читерами, то можно весьма эффективно бороться с ними хотя бы в пределах одного сервера
×